Вопросы к зачету
1. Предметное поле социологии журналистики.
2. СМИ как вид социальных коммуникаций.
3. Функции социальных коммуникаций в обществе (универсальная формула Г. Лассуэлла)
4. Основные теории прессы.
5. Новая информационная реальность конца XX — начала XXI в.
6. Информационное общество и журналистика.
7. Функционирование СМИ в обществе: две тенденции в развитии СМИ.
8. Социологическая культура журналиста.
9. Социальные аспекты личности журналиста
10. Социологическое мышление журналиста.
11. Социологический инструментарий и возможности его применения журналистом.
12. Социологическая информация в журналистском произведении.
13. Роль социологических теорий в познании общественных процессов.
14. Использование результатов эмпирических исследований в СМИ.
15. Зоны применения социологии в журналистике.
16. Структура и особенности социологического исследования.
17. Способы и стратегии идеологического конструирования.
18. Культура «селебрити» (техники создания звезд).