Важная информация
1. Занятия будут проходить раз в неделю по четвергам в 10:00 (пары в 8:30 по расписанию отменяются);
2. Каждый человек в группе берёт для анализа 5 детских периодических изданий (бумажные издания, радиопрограммы и телепрограммы) — выступление будет расцениваться как зачёт. Издания не должны повторяться.
Правила доклада:
а) Провести анализ пяти периодических изданий по плану;
б) Все пять изданий — в одном докладе;
в) Подготовить и показывать во время доклада подробную презентацию с картинками;
г) Заранее подготовить своё выступление: речь должна быть чёткой и грамотно построенной;
в) присутствие на всех занятиях обязательно.
Примерная характеристика детского периодического издания
1. С какого года выходит.
2. Характеристика названия.
3. Кем и где издаётся. Главный редактор. Члены редколлегии. Редколлегия.
4. Возрастная категория читателей. Адресация.
5. Характеристика основных рубрик. Чем конкретно каждая рубрика может заинтересовать ребёнка или подростка.
6. Наличие художественных текстов в издании: проза, поэзия, драматургия. Авторы. Объём.
7. Познавательная, воспитательная и педагогическая направленность издания.
8. Рекламная политика издания.
9. Приложения к изданию.
10. Иллюстративная политика, качество бумаги.
11. Общий объём журнала.
12. Тираж.
13. Ценовая политика.